ФЭНДОМ

Аниматроники - главные антагонисты серии игр Five Nights at Candy's, Five Nights at Candy's 2, Five Nights at Candy's 3 и большинства других пародий на Five Nights at Freddy's, в том числе и в самой Five Nights at Freddy's.

Описание Править

Всего аниматроников в первой части девять. Они представляют из себя животных: Candy, Cindy и Old Candy - коты, Chester - шимпанзе, Penguin - пингвин, Rat - крыса, Blank - робот.

Активность Править

Аниматроник Начало активности Путь до игрока Может убить? Появление в офисе
30x
Candy the Cat
Первая ночь. CAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09. Да. Левый дверной проём; правый дверной проём.
30x
Cindy the Cat
Первая ночь. CAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 12. Да. Правый дверной проём.
30x
Chester the Chimpanzee
Вторая ночь. CAM 09CAM 08CAM 07CAM 06. Да. Левый дверной проём.
30x
Blank the Animatronic.
Третья ночь. CAM 11CAM 05. Да. Нет.
30x
the Pinguin
Третья ночь. CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 12. Нет. Правый дверной проём; перед игроком.
30x
Old Candy
Третья ночь. CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09CAM 10. Да. Левый дверной проём.
30x
Rat the Animatronic
Пятая ночь. CAM 09CAM 04CAM 06. Да. Левый дверной проём; правый дверной проём.
Cd14a4c5e55f9f018bff74287521ee8e.png
Shadow Candy.
Любая ночь, но в более поздние ночи, выше вероятность его появления. CAM 01 - окно. Да. В окне.
Markiplier.gif
Markiplier
Любая ночь. CAM 11, рисунок. Нет. В компьютере.

Интересные фактыПравить

  • С новыми аниматрониками бороться легче, чем со старыми. Дело в том, что у новых в темноте горят глаза, а у старых - нет. Зато их можно отслеживать через камеры и шаги.
  • Каждый аниматроник имеет способность ломать систему дверей.
  • В Extra если переключиться на Крыса, то музыка отключится. Примерно через 10 секунд он будет подходить к экрану. Когда он подойдёт, то будет трясти головой, и обратно вернётся в ту позу, в которой стоял.

Аниматроников во 2 части восемь (не считая Новых Кэнди и Синди). Они представляют из себя животных: New Candy, New Cindy и The Cat - коты, Withered Chester - шимпанзе, Withered Penguin - пингвин, Rat the Animatronic - крыса. Withered Blank - робот.

Активность Править

Аниматроник Начало активности Может убить? Способ борьбы Движение к офису
New Cindy (Withered)
Скриншот 07-03-2016 120549.png
Первая ночь. Да. Используйте телефоны, чтобы призвать Cindy в комнату, откуда был слышен звонок Синди движется к Вам по Главному холлу.
Withered Chester
Скриншот 07-03-2016 120155.png
Вторая ночь. Да. Используйте телефоны в той комнате, где находится Chester, чтобы отпугнуть его. Стремится к Вам через вентиляции.
New Candy (Withered)
Скриншот 07-03-2016 115106.png
Третья ночь. Да. Используйте телефоны, чтобы призвать Candy в комнату, откуда был слышен звонок. Аниматроник движется к Вам по Главному холлу.
Withered Blank
Скриншот 07-03-2016 115624.png
Пятая ночь. Да. Используйте телефоны, чтобы призвать Блэнка в комнату, откуда был слышен звонок. Blank движется к Вам по Главному холлу.
Withered Penguin
Скриншот 07-03-2016 120006.png
Третья ночь. Нет. При появлении его лица на планшете, быстро переключите камеру, иначе придётся перезаряжать устройство. Появляется только в планшете.
The Cat
Скриншот 07-03-2016 120729.png
Шестая ночь. Да. Аниатроник вмещает в себя функции предыдущих (кроме The Penguin). Движется к Вам по Главному холлу; стремится к офису через вентиляции.
The Rat
Скриншот 07-03-2016 120941.png
Шестая ночь. Да. Аниматроник вмещает в себя функции предыдущих (кроме Chester). Планшет; движется к вам по Главному холлу.
Scribble Netty
Нетти.PNG
Любая ночь. Нет. Переключить камеру или выйти из планшета. CAM 014.

Интересные фактыПравить

  • The Rat и The Cat являются наиболее опасными противниками, нежели остальные, так как они превосходно преобладают функциями последних.
  • В меню Extra, когда вы выбираете The Rat или The Cat во вкладке Аниматроники, музыка меняется.

Активность Править

Аниматроник Начало активности Может убить? Способ борьбы Движение в спальню
Monster Rat
В меню Extra.jpg
Первая ночь Да. Светить фонариком ему в морду Через левый и правый дверные проёмы, через шкаф.
Monster Cat
Да кот это блть.PNG
Третья ночь. Да. Навести курсором ему на морду. Вылезает либо с левой, либо с правой стороны кровати.
Monster Vinnie
Яви.png
6 ночь (финальная) Да. Светить фонариком ему в лицо. Через правый и левый дверные проёмы, через шкаф.
Shadow Rat
Чьерпч.PNG
В мини-игре, в режиме Shadow Challenge. Да Такие же как с Кошмарным Крысом Дверные левый и правый проёмы, шкаф.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики