ФЭНДОМ

Мэри
Девочка
Тип Человек
Пол Женский
Появление Все ночи
Время появления Любой час

Девочка - ребёнок-протагонист из игры Five Nights at Candy's 3. Мы играем за неё, так как на загрузочном экране видна её тень (силуэт с хвостиками). Видно её из-за двери. Возможно мы видим окружающее глазами Кошмарного Рэта потому что луч фонаря направлен на него, а как известно он боится света. А ещё потому что он выглядывает из-за двери что подтверждает что это он.

ВнешностьПравить

Скорее всего это плачущая девочка из мини-игры в Five Nights at Candy's 2 (активируется нажав на 4-ую звезду в главном меню), так как у неё причёска тоже в два хвостика. Каштановые волосы. Одета в чёрный сарафанчик. Под сарафанчиком зелёная кофта. Также зелёные колготки.

Интересные фактыПравить

  • Возможно девочка видит кошмарных аниматроников потому что она сильно напугана. Ведь она видела как Рэт ударил ребёнка.
  • Этот потерпевший удар мальчик - это брат девочки, а женщина в такой же одежде как девочка - их мать, так как кофты у всех троих зелёного цвета и волосы у детей каштановые.

Предположения Править

  • Возможно эта девочка, Мэри Шмидт в детстве, так как в мини-игре её называли по этому имени.
  • Некоторые предполагали что при скримере Рэта в конце слышится женский визг. Возможно это визг Мэри, и она боится этого аниматроника. И когда она была маленькая, к ней приходил Кошмарный Рэт, и она якобы боится его именно по этому, но это опровергается тем что она уже до этого видела Рэта (рассказ по мини-игре).

Галерея Править

Персонажи

МаркиплаерНеттиМэри ШмидтТелефонный пареньВинниКошмарный КэндиМэрлин ШмидтДевочкаБумажный КэндиБланкСтарый КэндиКрысКэндиСиндиЧестерПингвинТеневой КэндиТеневой КрысТеневой КотСтарая СиндиСтарый ЧестерСтарый КэндиСтарый БланкСтарый ПингвинКотЛеденец