ФЭНДОМ

Камеры — важный элемент геймплея играх Five Nights at Candy's и Five Nights at Candy's 2. Во всех частях, они предназначены для отслеживания аниматроников и просмотра всего здания вообще.

НазначениеПравить

Five Nights at Candy's Править

Камеры предназначены для отслеживания аниматроников. Без камер можно выжить только с игрушечными аниматрониками так как у них светятся глаза в темноте. С помощью камер нужно следить за Бланком, ввиду того, что его можно отследить только по его присутствию и отсутствию в комнате.

Также, следует обязательно следить за Старым Кэнди и Крысом, так как их глаза не светятся в темноте, что не позволяет отследить их без использования планшета. За игрушечными аниматрониками следить не обязательно.

Five Nights at Candy's 2 Править

В этой части, функционал и важность камер ещё более возросла. Ведь только благодаря ним можно смотреть за передвижением и появлением аниматроников, а также именно планшет с камерами даёт возможность отогнать от себя аниматроников, путём звонков в другую камеру.

Тем не менее, следует быть осторожней, так как аниматроники, наподобие Сломанного Пингвина и Сломанного Крыса, способны в одно мгновение сломать системы камер на достаточно долгое время, оставляя игрока полностью беззащитным.

Интересные фактыПравить