ФЭНДОМ

Кат-сцены - часть геймплея, и способ раскрытия сюжета игры, в кат-сценах мы видим Винни.

Появления Править

Они появляются с конца первой ночи до конца шестой ночи, после седьмую ночь отсутствуют.

История кат-сцен Править

После Первой Ночи Править

Мы играем за камеру, в 22 сентября, 1987 года. Мы на заводе, если игрок повернётся налево, то появиться Винни, если повернём направо и обратно, то Винни станет ближе, когда играющие снова повернуться направо, Винни нападет, и кат-сцена завершится.

После Второй Ночи Править

Перед тем, как камера включится, будет слышен смех ребенка. После включения камеры перед взором игрока предстает окровавленный эндоскелет. Пройдет немного времени, и кат-сцена закончится.

После Третьей Ночи Править

Игрок все еще видит кровавый эндоскелет, только обмотанный оградительной лентой, которая гласит: "Do not cross the line!" (рус. Не пересекайте линию!). Затем кат-сцена закончится. В левой стороне будет стоять Винни, у которого по какой-то причине будет дергаться голова. Отвернувшись от куклы и снова повернувшись,Винни встанет ближе к камере, дергая головой. Через некоторое время кат-сцена закончится.

После Четвертой Ночи Править

Вид из камеры. На конвейере нету эндоскелета, однако на нем сидят Кенди и Синди, которые пристально смотрят в пол. Если повернуть камеру влево, то снова встретится c Винни, который показывает на аниматроников. Повернувшись направо, можно увидеть, что коты подняли головы и смотрят в камеру. Кат-сцена заканчивается.

После Пятой Ночи Править

На конвейере сидят Старый Кенди и Бланк. Сзади к ним подходит Винни. Когда помехи пропадут, там Винни будет стоять у камеры и мы будем видеть данные записи: "A Mistake" (рус. Ошибка), "My Mistake" (рус. Моя ошибка). Чуть позже появятся помехи, когда они исчезнут, игроки смогут увидеть, что лицо Марионетки полностью закроет камеру и появятся эти записи: "A Problem" (рус. Проблема), "Your Problem" (рус. Твоя проблема). Кат-сцена закончится.

После Шестой Ночи Править

На конвейере сидят Старый Кенди, Бланк и Крыс. Крыс встает и уходит. После этого нападает на камеру. Интересно то, что в этом скримере у аниматроника присутствуют глаза, хотя в начале кат-сцены, да и в самой игре их нет.

Однако наличие глаз может объясняться тем, что действия, показанные в кат-сцене, происходили раньше, чем события игры. Тогда у Крыса еще были глаза. А есть и более мистическая теория - в тот момент в аниматронике находился человек. Но мы не знаем, была ли возможность использовать роботов не только как машин, но еще и как костюмы.

Геймплей

ЭнергияДвериОкноКат-сценыНочное виденьеЧасыExtraКамерыМониторНочиЭнергияМестаАниматроникиОтсылки и недоработки (FNaC3)Пасхалки и недоработкиУбийство на конвейереГамбургерСпальняВентиляторПасхалки и недоработки (FNaC2)