ФЭНДОМ

FNaCПравить

Места - это локации (камеры). Ниже перечислены все камеры.

Офис - место где мы сидим все ночи. Там есть календарь, плакат с Кэнди и Синди и компьютер. Также здесь есть бургер, вентилятор, вешалка, часы и лампа. Под лампой видна газета о закрытии пиццерии из Fnaf 2. Туда приходят аниматроники чтобы убить вас.

CAM 01 - эта локация под названием сцена. Здесь начинают путь Кэнди и Синди. Также в редком случае (примерно с шансом 10%) здесь может появится Тень Кэнди.

CAM 02 - это Главный зал №1, который ведёт на камеры CAM 01, CAM 05, CAM 08 и CAM 12.

CAM 03 - это Главный зал №2 или же "Кровавый зал". Там могут пройти Кэнди, Синди, Крыс, Пингвин.

CAM 04 - это вестибюль (комната перед правой дверью). Там проходят Кэнди, Синди, Крыс, Пингвин.

CAM 05 - это Главный зал №3. Локация за окном. Там могут находиться все аниматронки кроме Честера и Старого Кэнди.

CAM 06 - закулисье №1. Тут могут находиться Крыс, Честер, Кэнди, Старый Кэнди.

CAM 07 - закулисье №2. Тут походят Крыс, Честер, Кэнди, Старый Кэнди.

CAM 08 - игровая комната. На этой камере так же появляются Честер, Старый Кэнди, Кэнди, Крыс.

CAM 09 - является локацией в Five Night at Candy`s. Это отправная точка Честера и Крыс. Также здесь проходят Кэнди и Старый Кэнди.

CAM 10 - мастерская. Является отправной точкой Старого Кенди. Он единственный аниматроник который находится здесь. Никто из других аниматроников сюда не заходит.

CAM 11 -рисовальная комната. Здесь находиться только Бланк. Никто из других аниматроников кроме него сюда не заходит.

CAM 12 - это Главная комната для празднований. Здесь проходят Пингвин и Синди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики