ФЭНДОМ

Радар

Локации во FNaC 1

Места или Камеры — локации, которые доступны игроку для просмотра в игре. Для просмотра камер, надо открыть планшет и нажать на камеру. При повторном нажатии, камера активирует режим ночного видения.

FNaCПравить

Офис Править

Место где мы сидим все ночи. Там есть календарь, плакат с Кэнди и Синди и компьютер. Также здесь есть бургер, вентилятор, вешалка, часы и лампа. Под лампой видна газета о закрытии пиццерии из FNaF 2. По бокам есть двери, а в центре ещё одна широкая дверь для окна.

При прохождении 6 ночи в офис добавляется игрушка Кэнди, а при прохождении седьмой на сложности 7/20 – и игрушка Синди.

CAM 01 Править

Эта локация под названием сцена. Здесь начинают путь Кэнди и Синди. Также в редком случае (примерно с шансом 10%) здесь может появится Тень Кэнди.

CAM 02 Править

Это Главный зал №1, который ведёт на камеры CAM 01, CAM 05, CAM 08 и CAM 12.

CAM 03 Править

Это Главный зал №2 или же "Кровавый зал". Там могут пройти Кэнди, Синди, Крыс, Пингвин.

CAM 04 Править

Это вестибюль (комната перед правой дверью). Там проходят Кэнди, Синди, Крыс, Пингвин.

CAM 05 Править

Это Главный зал №3. Локация за окном. Там могут находиться все аниматроники кроме Честера, Пингвина и Старого Кэнди.

CAM 06 Править

Закулисье №1. Тут могут находиться Крыс, Честер, Кэнди, Старый Кэнди.

CAM 07 Править

Закулисье №2. Тут проходят Крыс, Честер, Кэнди, Старый Кэнди.

CAM 08 Править

Игровая комната. На этой камере так же появляются Честер, Старый Кэнди, Кэнди, Крыс.

CAM 09 Править

Это отправная точка Честера и Крыса. Также здесь проходят Кэнди и Старый Кэнди.

CAM 10 Править

Мастерская. Является отправной точкой Старого Кенди. Он единственный аниматроник который находится здесь. Никто из других аниматроников сюда не заходит.

CAM 11 Править

Рисовальная комната. Здесь находиться только Бланк. Никто из других аниматроников кроме него сюда не заходит.

CAM 12 Править

Это Главная комната для празднований. Здесь проходят Пингвин и Синди.

Интересные факты Править

  • Большая часть игроков, проходя более поздние ночи, редко заглядывая в камеры, так как это не имеет особого смысла. Тем не менее, это не относится к CAM 04 и CAM 06, ибо на этих камерах появляются аниматроники, которых нельзя отследить по светящимся глазам, что вынуждает игрока смотреть в эти камеры.
    • Иногда игроки заглядывают и в две другие камеры: CAM 07 и CAM 03, дабы определится, от кого следует в ближайшее время готовиться закрыть дверь.