ФЭНДОМ

Места или Камеры — важный геймплейный элемент в Five Nights at Candy's 2, позволяющее смотреть, на какой камере находится аниматроник. Рядом с этими местами есть также иконка позволяющая позвонить на телефон, приманивающая аниматроников на её звук.

FNaC2Править

CAM 011 Править

Камера в игре Five Nights at Candy's 2. Это комната слева ведущая к коридору. Здесь проходят аниматроники Старая Синди Старый Честер, Старый Кэнди, Старый Крыс, Кот, Старый Бланк и редко появляется Старый Пингвин

CAM 012 Править

Камера в игре Five Nights at Candy's 2. Помещение перед другой маленькой комнатой слева. Здесь проходят Старая Синди, Старый Честер, Старый Кэнди, Старый Крыс, Кот, Старый Бланк и Старый Пингвин.

CAM 013 Править

Камера в игре Five Nights at Candy's 2. Это комната перед камерой 014. Здесь проходят Старая Синди, Старый Честер, Старый Кэнди, Старый Крыс, Кот, Старый Бланк и Старый Пингвин.

CAM 014 Править

Камера в игре Five night at Candy's 2. Это комната напротив коридора. Здесь проходят Старая Синди, Старый Честер, Старый Кэнди, Старый Крыс, Кот, Старый Бланк и Старый Пингвин. Также тут можно активировать пасхалку. Её зовут Нетти.

CAM 015 Править

Камера в игре Five Nights at Candy's 2. Это комната ведущая в маленькую комнатку, и в коридор справа. Тут проходят Старая Синди, Старый Честер, Старый Кэнди, Старый Крыс, Кот, Старый Бланк и Старый Пингвин.

CAM 016 Править

Камера в игре Five Nights at Candy's 2. Это длинная комната ведущая в ещё одно помещение справа. Тут проходят Старая Синди, Старый Честер, Старый Кэнди, Старый Крыс, Кот, Старый Бланк и Старый Пингвин.