ФЭНДОМ

Мини-игры — действия, рассказывающие сюжет игры.

Первая мини-игра Править

Игра за Честера. Аниматроник начинает свой путь из комнатки, в которой находится уголок Честера. Задача робота - найти ключ и открыть дверь, запертую на замок. После того, как задание выполнено, мини-игра закончится.

Вторая мини-игра Править

Игра за Пингвина. Изначально аниматроник находится в уголке Честера. Однако хозяина уголка нету - его разобрали. Но три части потеряны. Пингвин должен найти и собрать эти части. Мини-игра закончится, как только недостающие части будут найдены.

Третья мини-игра Править

Игра за Бланка. Аниматроник вынужден искать четыре рисунка, разбросанных по всему ресторану. Записки будут собраны - мини-игра закончится.

Четвертая мини-игра Править

Игра за Синди. Ее брат - Кенди потерял свой галстук. На помощь пришла сестренка. Она поможет коту отыскать утерянное. Галстук найдется, и мини-игра закончится.

Пятая мини-игра Править

Игра за Кенди. Описывается черный день - день смерти охранника. И в этом, возможно, виновен сам кот, так как в окончании мини-игры аниматроника схватывают сотрудники FBI (ФБР).

Шестая мини-игра Править

Игра за Старого Кенди. Он должен следовать за Тенью Кенди, которая приведет его в уголок Честера, где старого аниматроника разберут. Однако на этом мини - игра не заканчивается. Предстоит игра за Бланка. Робот снова собирает записки, только их уже не четыре, а пять. Продолжением мини-игры служит игра снова за старого кота. Действие мини-игры происходит на празднике (возможно, на Дне Рождения). В процессе мини-игры аниматроник встречает плачущего ребенка, который, впоследствии, попадет под руку своему отцу. Тот будет ругать мальчика. На этом мини-игра окончится.

Секретная мини игра Править

Эта мини-игра скрывается в четвертой звездочке, которая дается после прохождения восьмой ночи. Седьмая мини-игра рассказывает, кто такие Кэт и Рэт. Главный герой мини-игры - девочка, которая находится на грандиозном открытии ресторана. По каким-то причинам девочка плачет. Остальное описанное в мини-игре о мальчике, которому сильно понравился Рэт. Ребенок подходит к аниматронику. Робот в свою очередь наклоняется к мальчику. Мини-игра заканчивается.

Галерея Править

44

Офис

184-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики