ФЭНДОМ

Ночи - часть игрового геймплея, существующая во всех частях FNaC.

FNaC Править

Первая НочьПравить

В 1 ночь активны Кэнди и Синди. Активны с 3 AM. Эта ночь является обучающей ночью. Большую опасность для игрока составляет только Кэнди.

  • После прохождения ночи активируется Кат-сцена, в которой мы смотрим в камеру, на которой перед нами стоит Синяя Марионетка.

Вторая ночьПравить

Во 2 ночь Кэнди и Синди становятся более активны. Также появляется новый аниматроник -Честер.

  • После прохождения активируется Кат-сцена, на которой мы видим завод и окровавленный эндоскелет.

Третья ночьПравить

В 3 ночь становятся активны три аниматроника: Пингвин, Бланк, Старый Кэнди. Бланк может активироваться уже в 12 АМ. Где-то с 2 АМ становится активен Пингвин, направляется к вам и будет досаждать, закрывая и открывая двери (тем не менее забирая энергию если "проворонить" его. Нужно закрывать от него дверь, чтобы этого не случилось). Уже с 4 АМ становится активен Старый Кэнди.

  • После прохождения ночи снова активируется Кат-сцена, в которой мы снова видим окровавленный эндоскелет, но теперь рядом с ним находится Синяя Марионетка и конвейер опечатан.

Четвёртая ночьПравить

4 ночь. Уже шутки плохи. Аниматроники уже ходят с 12 АМ, Бланк стал намного чаще приходить. Старый Кэнди может уже на вас напасть с 1 АМ. После прохождения ночи опять активируется Кат-сцена, где мы видим сидящих Кэнди и Синди, а также снова Синюю Марионетку, которая указывает на них. После того как вы повернете камеру к Марионетке и вернетесь к аниматроникам, они будут смотреть в камеру.

Пятая ночьПравить

5 ночь - очень сложная ночь. В эту ночь аниматроники готовы разорвать вас на части. Также активируется аниматроник Крыс. После прохождения активируется Кат-сцена в которой мы видим рядом сидящих Бланка и Старого Кэнди. Вдали можно увидеть Синюю Марионетку которая вскоре будет смотреть в камеру. Также после прохождения ночи в Меню появляется первая звезда, а также мы можем увидеть 6 ночь. После прохождения Мэри Шмидт получает свой честно отработанный долг.

  • Если приглядеться к конверту с зарплатой, то можно увидеть силуэт Крыса.
  • Редко в пятой ночи может появиться Крыс.

Шестая ночьПравить

6 ночь самая сложная ночь в игре все аниматроники очень активны. Также увеличивается шанс появления Тени Кэнди. После ночи активируется последняя Кат-сцена в которой мы можем увидеть снова Бланка и Старого Кэнди, но теперь с ними есть Крыс и через некоторое время он сдвинется и пойдет в слепую зону камеры и будет смотреть в неё. После её прохождения активируется вторая звезда и 7 ночь (пользовательская ночь).

Своя НочьПравить

7 ночь уже зависит от вас, вы можете программировать аниматроников вот так:

0-2 легко; 3-6 нормально; 7-12 сложно; 13-20 очень сложно. После прохождения ночи (на 20 уровне A.I.) Мэри Шмидт получает отсчет об увольнении и в меню появляется третья звезда.

  • После прохождения обычной седьмой ночи в офисе появится плюшевый Кэнди, а после прохождения седьмой ночи на 7/20 в офисе появится плюшевая Синди.

FNaC 2 Править

Первая ночьПравить

1 ночь проста. В ней активна только Синди, но она будет пытаться вас убить. Просто включайте телефон в любой комнате и она уйдет. После прохождения ночи мы играем за Честерa и нам нужно найти ключ чтобы пройти в секретную комнату.

Вторая ночьПравить

2 ночь отличается по сложности лишь Честером. Но Синди стала более активна. Если вы услышите стук по вентиляции, то это Честер пытается к вам забраться. Просто включите телефон, где стоит Честер и через 1-2 секунды его уже не будет в комнате. После этой ночи активируется мини-игра за Пингвина где мы должны собрать три детали Честерa. Как ни странно но путь мы начинаем с комнаты Честерa.

Третья ночьПравить

В 3 ночь активируется Сломанный Кэнди. Отличается от Синди лишь тем, что действует немного точней и быстрей Синди. Но бороться с ним также легко - просто включайте телефоны которые находятся подальше от главного холла и вы пройдёте ночь. Также увеличивается активность Синди и Честерa. После прохождения ночи, открывается мини-игра, где нам предстоит играть за Бланка и собирать детские рисунки.

Четвёртая ночьПравить

В 4 ночь может активироваться Бланк. Он отличается от Сломанных Кэнди и Синди тем что он действует намного быстрее предыдущих. После прохождения ночи мы будем играть в мини-игру за Синди и искать галстук Кэнди.

Пятая ночьПравить

5 ночь очень трудная. Кэнди, Синди, Честер и Бланк очень активны. После прохождения ночи активируется мини-игра за Кэнди. В этой мини-игре мы можем уже встретиться с полицией. Также, пройдя в офис, мы увидим убитого охранника. По неизведанным причинам в конце нас берут агенты ЦРУ. Потом появляется фрагмент газеты, в которой написано, что фабрику следует снести. После прохождения ночи в главном меню появляется 1-я звезда.

Шестая ночьПравить

6 ночь сложнее всех предыдущих ночей. Активны только два аниматроника: Крыс и Кот. Однако они копируют все тактики персонажей в игре (Крыс копирует тактику Пингвина, а Кот - Честера). Они серьёзнее предыдущих аниматроников (Крыс быстрее отключает планшет, чем Пингвин , а Кот ломает вентиляционный люк быстрее чем Честер).

После прохождения мы видим газету, в которой написано что фабрика сгорела и у нас играет грустная мелодия. В главном меню появляется 2-я звезда.

Седьмая ночь (своя ночь, режим Normal) Править

7 ночь очень сложна. Активны все аниматроники. Самая главная проблема в этой ночи - Пингвин. Он очень часто появляется (может появиться в начале ночи, когда вы поднимаете планшет). Пингвин является помощником Честера, так как может вырубить планшет в то время, как Честер стучится в вентиляцию, тем самым позволяя пробраться.

После прохождения показывается та же газета, что и после шестой ночи. В главном меню появляется 3-я звезда.

Восьмая ночь (своя ночь, режим Nightmare) Править

8 ночь - самая сложная ночь в этой игре. Активны только Крыс и Кот. Они двигаются очень быстро (Кот ломает вентиляционный люк за 2-3 секунды, а Крыс отключает планшет за секунду). Может быть так, что даже если вы позвоните, Кот на это не отреагирует и сломает вентиляцию, однако, в игре присутствует баг, благодаря которому можно легко пройти эту ночь, если в тот момент, когда Кот стучит по вентиляции, позвонить по телефону после 2 секунд, когда он может сломать её, и в этот момент стоящий в соседней камере Крыс решит резко пройти в эту камеру, то возникнет этот баг, они оба будут неактивны, Крыс будет до конца ночи стоять на той камере, а Кот застрянет где-то в вентиляции, таким образом, ночь можно будет пройти буквально просто стоя на месте до 6 AM.

После прохождения показывается газета, в которой написано что и после прохождения 6 и 7 ночей. В главном меню появляется последняя, 4-я звезда.

  • Если нажать на 4-ю звезду, то откроется мини-игра, в которой мы играем маленькой девочкой, когда мы войдем в главный зал, то она начнет плакать, мальчик (видимо, её брат) подойдет к Крысу, Крыс засмеется, потом присядет, замахнется на ребенка и на черном фоне появится надпись "To be conculed 3" (англ. Заключение будет в 3 части).

FNaC 3 Править

Первая ночь Править

В первой ночи активен только Кошмарный Крыс. Активность - маленькая.

Вторая ночь Править

Во второй ночи тоже активен только пока Кошмарный Крыс. Но он в этой ночи он будет действовать активней.

Третья ночь Править

В третьей ночи появляется ещё один аниматроник - Кошмарный Кот, который будет атаковать из-под кровати. Также увеличивается активность Монстр Крыса.

Четвёртая ночь Править

Оба аниматроника: и Кошмарный Крыс и Кошмарный Кот ведут себя более агрессивно. Могут даже атаковать одновременно.

Пятая ночь Править

Пятая ночь - финал и разгадка всех тайн вселенной FNaC. В этой ночи мы последний раз встречаемся с Монстрическим Крысом и Монстрическим Котом. Активность обоих - максимальная. После прохождения этой ночи мы играем в мини-игру, где наблюдаем, как Кукловод убивает актёров, сыгравших роль Крыса и Кота.

Шестая или Финальная ночь Править

В шестой ночи перед нами предстаёт Кошмарный Винни, который повторяет повадки Монстрического Крыса. Только Монстрический Винни ведёт себя более агрессивно. А именно: бегает по всей комнате и долго и быстро уворачивается от фонарика.