ФЭНДОМ

Ещё до выхода игры появились мнения которые сейчас ошибочны.

Candy the Cat Править

  • Некоторые называют его Сахаром, но это не правда. Официально его имя Кэнди.
  • Его иногда путают с Синди, но у них разный цвет, у Синди светло-фиолетовый, у Кэнди голубой. Также у Синди есть ресницы и бантик, которых у Кэнди нету.
  • Многие думали что он присутствует в игре Five Nights at Freddy's 3, но это было опровергнуто. Некоторые и порой думают что он там есть.

Cindy the Cat Править

  • Её путали с Кэнди и порой даже с Честером.
  • Хуже всего, что некоторые перепутали ее с лисой. Она кошка.
  • Многие называют её как "Кинди", но правильно говорить "Синди".

Chester the Chimpanzee Править

  • С ним путали Синди, однако он отдельный, без румян, ходит в другие комнаты. Так что их спутать просто невозможно.
  • Честера называли и павианом, и макакой, и, как ни странно, человеком. Но он шимпанзе.

The Penguin Править

  • Некоторые думали, что он ворует энергию полностью, однако после выхода игры стало ясно, что он он крадет ее путем открывания/закрывания дверей/окна.

Blank the Animatronic Править

  • Непонятно по какой причине, но некоторые люди считали его декорацией (по трейлеру). Он обычный аниматроник, и это уже всем ясно.

Old Candy Править

  • Его называли лисом. Однако если знать, что Кэнди кот, а он - его аналог, сразу очевидно, что он кот.

Rat Править

  • Его перепутали с медведем и мышью, а некоторые даже его назвали Золотым Кэнди. Он - крыса, что и говорит его имя (хотя оно может быть всего лишь акронимом или кличкой).

NettyПравить

  • Её путали с белкой, порой с лисой, и даже с енотом. Она кошка.
  • Так же некоторые предполагали что её профессия эльф или фокусница, но она художница. Хоть она и похожа на эльфа или фокусницу, но это ложь.
  • Некоторые считают что её зовут Лиана и она подруга Мангл, но она Нетти и вовсе не подруга Мангл. Лиана - это миф.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики