ФЭНДОМ

Планшет - один из важных элементов геймплея в играх Five Nights at Candy's и Five Nights at Candy's 2. С помощью него можно следить за аниматрониками.

Описание Править

Планшет присутствует только в первых двух играх. В первой части он может тратить запас энергии, как и в первой части оригинальной игры. Во второй части энергии нет, поэтому планшетом можно пользоваться сколько угодно. В третьей части планшета нет (как и в четвёртой части оригинальной игры)

Во FNaC в первую и во вторую ночь можно обойтись без планшета, потому что аниматроников Кэнди, Синди и Честера можно вычислить по светящимся глазам из тёмных, дверных проёмов. Поэтому следить за ними через камеры на этих ночах необязательно. В планшет стоит заглядывать начиная с третьей ночи, т.к без него вам не обойтись. Вы можете не уследить за Бланком, Старым Кэнди или Рэтом, после чего они проберутся в офис и убьют вас.

Во FNaC 2 без планшета не выжить. С первой ночи хоть и активна только Старая Синди, она может убить, если не воспользоваться телефонами, с помощью которых нужно призывать аниматроников на определённые камеры, а телефоны находятся в планшете, где следует на них нажимать в разных комнатах. Также, планшет может вырубать Старый Пингвин. Поэтому планшет нужно будет перезапускать.

Интересные факты Править

  • В первой части планшет можно использовать только для того, чтобы следить именно за одним Бланком. Если играть в наушниках, то вы можете услышать некие жуткие и тихие звуки. Это означает, что около дверей стоят Старый Кэнди или Рэт. За игрушечными аниматрониками можно и вовсе не следить, потому что у них светятся глаза. Так можно сэкономить запас энергии и пройти даже седьмую ночь
  • Иногда во второй части случается баг, что камеры будут отображать офис.
  • Во Five Nights at Candy's 2 чтобы открыть планшет достаточно навести на него курсором внизу экрана, а чтобы закрыть его, нужно навести курсором вверху экрана.
  • Также во второй части игры иногда случается ещё один баг (обычно на шестой и восьмой ночах. Возможно на сложных ночах работает также):
    • 1. Когда в коридоре стоит кто-то из аниматроников и готов напасть, а вы быстро открыли планшет и нажали на телефон на любой камере, на вас может напасть либо Рэт, либо Кот через некоторое время.
    • 2. После скримера, планшет моментально закрывается и вы можете "зависнуть" на месте, а телефон будет звонить. Если Кот пытался к вам пробраться, он будет продолжать стучать, даже если телефон звонит не на той камере с аниматроником. Никто уже на вас не нападёт, и Кот не полезет в вентиляцию, а просто будет стучать. "Зависнув", вы остаётесь в таком состоянии до шести часов утра.