ФЭНДОМ

Ночи в игре Five Nights at Candy's 1
Первая ночь (FNaC 1)Вторая ночь (FNaC 1)Третья ночь (FNaC 1)Четвёртая ночь (FNaC 1)Пятая ночь (FNaC 1)Шестая ночь (FNaC 1)Седьмая ночь (FNaC 1)

7night

Своя ночь или Седьмая ночь (Custom Night, Seventh Night) — игровое событие в игре Five Night's At Candy's. Разблокируется после прохождения 6 ночи. Также на этой ночи можно редактировать AI (Уровень ИИ) аниматроников.

Если пройти ночь на 7/20 Al то игрок получит игрушку Синди.

После прохождения седьмой ночи, вы увидите чек о вашем увольнении, и будете уволены за перепрограммирование аниматроников. Если вы прошли свою ночь на режиме 7/20? то получите последнюю (третью) звезду. После этой ночи кат-сцена отсутствует.

Тактика (7/20) Править

В эту ночь настолько все агрессивны, что вы можете не успеть что либо вообще сделать. Вам нельзя расслабляться ни на секунду, вы должны быть постоянно наготове с очень быстрой реакцией, иначе вас просто разорвут.

Однако помимо агрессивности аниматроников, есть ещё один очень важный пункт: энергия. Учитывая агрессию и активность аниматроников, у вас будет тратится крайне много энергии, в то время как время не спешит идти. Особенно это заметно в более поздних версиях, где нет звука шагов и определять аниматроников можно только по камерам и светящимся глазам.

Тактика прохождения в 7/20 похожа на тактику в Шестой ночи, то есть:

  • Проверить CAM 6. Если есть аниматроник – закрыть правую дверь.
  • Проверить CAM 4. Если есть аниматроник – закрыть левую дверь.
  • Проверить снова эти камеры на наличие аниматроников. Если их нет – откройте дверь или двери.
  • Проверить CAM 11. Если нету Бланка – закройте окно. Пока он не ударит, не думайте открывать окно.

Однако в 7/20 нужно делать всё более гораздо быстрее, при этом тратя меньше энергии. Проверяйте планшет не постоянно, а спустя 3-5 секунд после его опускания.

Важный момент: если полосок энергии чуть меньше половины, а на часах только настало 1 AM, 2 AM или 3 AM, то лучше выйдите из игры – такого количества энергии вам не хватит и по её полной утрате, вас убьёт Кэнди.

Также можно прислушиватся к тихим жутким звукам - с какой стороны вы их услишите, с той стороны закрывайте дверь. Жуткие звуки могут издавать Старый Кенди и Крыс.

Интересные факты Править

  • Если вы выбрали режим 7/20, то на календаре в офисе будет написано кровавым текстом надпись "You'r Dead" (рус. Твоя смерть). Достаточно символично, учитывая что эту ночь пройти очень трудно.

Галерея Править

Ночи в игре Five Nights at Candy's 1