ФЭНДОМ

Ночи в игре Five Nights at Candy's 1
Первая ночь (FNaC 1)Вторая ночь (FNaC 1)Третья ночь (FNaC 1)Четвёртая ночь (FNaC 1)Пятая ночь (FNaC 1)Шестая ночь (FNaC 1)Седьмая ночь (FNaC 1)

Шестая ночь — игровое событие во Five Night's At Candy's. Финальная ночь, если не учитывать Custom Night. В эту ночь все аниматроники очень агрессивны, так-же активируется Рэт (фактически он был и на пятой ночи, но только под самый конец). Чуть менее активными становятся Честер, Кэнди и Синди, зато остальные вовсю пытаются добраться до игрока. После этой ночи вы получите игрушку Кэнди.

Звонок на ночьПравить

Uh, you do know that you don't have to be here today, right? Well, I guess you're just that determined to the job, erm. Uh, *breathes* anyway. Uh, you've done... great job this week, so now please take a break tomorrow, okay? Erm, see you next week. Good night.

Э-э, Вы ведь знаете, что Вам не стоит быть здесь сегодня, так? Хорошо, я думаю Вы просто решили придти, эм. Э-э, *Дыхание* в любом случае. Э-э Вы хорошо работали на этой неделе, Так теперь пожалуй Вам стоит отдохнуть завтра, хорошо? Эм, увидимся на следующей неделе! Спокойной ночи.

Тактика Править

Кат-Сцена Править

23 года до убийства. Здесь мы видим ту-же фабрику, на этот раз на конвейере сидят только-что сделанные Старый Кэнди, Рэт и Бланк. Через некоторое время Рэт будет вертеть головой, а потом и вовсе встанет c конвейера и уйдет. Несколько секунд спустя, Рэт резко появится у камеры, и будет смотреть глазами как у фантомов из Five Night At Freddy's 3. Это последняя кат-сцена в игре. После этого будет доступен режим Custom Night.