ФЭНДОМ

Blank
Blank7nighticon.gif Вид аниматроника Неизвестно
Пол Мужской
Статус Списан
Появление Активируется на 3 ночь
Особенности Единственный аниматроник который атакует спереди
Интеллект Бежит к офису, разбивает окно

Бланк (англ. "Blank the Animatronic") - антагонист в игре Five Nights at Candy's. Аналогичен Фокси из Five Nights at Freddy's.

Внешность Править

Бланк - белый аниматроник, он заметно старый и похож на статую-игрушку. Он полностью разрисован. На камере 5 видно что у него отсутствует половина левой руки. Однако есть одна не состыковка - в трейлере на плакате он выглядит неплохо, но в игре уже виден как старая огромная статуэтка. Он похож на Спрингтрапа из FNаF3.

Путь Править

Проходит через камеры 11➨05 к окну, а потом же в офис. Стоя в Главном зале 3, ждет, пока вы на него посмотрите. Когда вы посмотрите на него, он ударит окно, сломает его и украдет у вас всю энергию. После этого Бланк влезет к вам и через некоторое время убьет.

Тактика Править

Как было сказано ранее, Бланк является заменой Фокси. Он идет на камеру 5, чтобы разбить окно. Если вы увидели, что Бланка нет на месте, заприте окно кнопкой под столом. Затем, если посмотреть в камеру 5, то после удара свет в офисе будет мигать. Через 4 секунды можно включить планшет и проверить наличие Бланка в его начальной локации (хотя он всегда после этого там, осторожность не мешает). Потом проверьте двери на камерах (не полагайтесь на свет глаз, там могут стоять Старый Кэнди или Крыс).

Факты Править

  • Изображение из ранних текстур Бланка очень похоже на Спрингтрапа (когда появляется редкое секретное изображение Спрингтрапа в мобильной версии игры FNaF3)
  • Данный аниматроник играет роль Фокси из FNaF. То есть, если игрок не успеет закрыть окно после появления Бланка на CAM 05, то он его разобьёт, что приведёт к отключению энергии, а после - к скримеру.
  • Так же его можно увидеть в кат-сценах после прохождения 5-6 ночи.
  • Судя по Кат-Сценам, Бланк был изготовлен примерно 13 ноября 1964 года.
  • У Бланка по каким-то причинам отсутствует половина левой руки.
  • У Бланка глаза на камерах не светятся, а при скримере светятся.
  • У Бланка на левой щеке нарисована голова Фокси, возле нарисованного галстука-бабочки нарисована голова Бонни, а возле правого плеча нарисована голова Фредди, возможно, где-то есть нарисованная голова Чики.
  • На левой руке Бланка можно заметить нарисованную курицу или утку. Возможно, что это Чика.
  • На голове Бланка, предположительно, нарисован Фиолетовый человек, убивающий ребенка.
  • У одной из ранних текстур Бланка была надпись на лбу, на окончательной модели эта надпись оказалась на подбородке. Другая ранняя текстура была абсолютно чистая, без рисунков детей.
  • Бланк не такой уж и опасный. Вся сложность состоит в том, что аниматроник перед ударом не появляется за окном, поэтому нужно периодически заглядывать в его комнату.
  • Скример Бланка, пожалуй, самый нестрашный из всех скримеров игры.
  • Бланк имеет скример, который не становится фото - негативным. Это второй случай в игре (первый - скример Кэнди, когда иссякла энергия).
  • У него как и аниматроников FNAF 1 (кроме Фокси) его руки выглядят как бездвижные перчатки.
  • Бланк единственный антагонист, чей скример не отображается в негативе.
  • Бланк очень напоминает Спрингтрапа. Есть предположение, что в нем находиться душа ребёнка.
  • Бланк - единственный базовый аниматроник, который атакует со стороны окна.
  • Раньше Эмиль хотел сделать так, чтобы у Бланка светились глаза, но он этого не сделал, поскольку он является старым аниматроником и его можно было бы легко определять по светящимся глазам.
    • Бланк по внешности похож на 3 аниматроников: на Фокси (свойства и отсутствие костюма на руке до локтя), Старый Бонни (повреждена левая рука) и Спрингтрап (зубы).
  • Если посмотреть на камеру5 и там будет анимация с Бланком, то вы не сможете убрать планшет до тех пор, пока он не совершит удар, что очень опасно.
  • До сих пор неизвестно, с какой стороны он заходит в офис, но возможно, что он заходит в офис с левой стороны, поскольку в начале его скримера голова повернута вправо.
  • Он единственный аниматроник, который во время скримера выходит из середины и из темноты, хоть другие вылезают слева или справа, а Кэнди по окончанию энергии начинает нападение снизу.
  • Бланк - единственный старый аниматроник, который был показан в трейлере 1 части.
  • Если Бланк уже собирается направиться в комнату 5, то он не пойдет туда до тех пор, пока оттуда не уйдет другой аниматроник.
  • На теле Бланка можно заметить голову Золотого Фредди из FNaF2.
  • В разделе Extra можно увидеть что у Бланка правая рука (с локтя до кисти включая ладонь) вывернута в другую сторону.
  • Бланк напоминает Мангл из второй части оригинальной игры. Они схожи по двум следующим признакам:
    • 1. Мангл разбирали дети. На Бланке дети рисовали.
    • 2. Мангл сделали аттракционом "Собери и разбери". Бланка же аттракционом рисования.

Галерея Править

Меню Править

Экстра Править

Кат-сцена Править

СкримерПравить

ТизерыПравить

В игре Править

РазноеПравить

Персонажи

МаркиплаерНеттиМэри ШмидтТелефонный пареньВинниКошмарный КэндиМэрлин ШмидтДевочкаБумажный КэндиБланкСтарый КэндиКрысКэндиСиндиЧестерПингвинТеневой КэндиТеневой КрысТеневой КотСтарая СиндиСтарый ЧестерСтарый КэндиСтарый БланкСтарый ПингвинКотЛеденец