ФЭНДОМ

Extra - информационная вкладка, в которой вы можете увидеть аниматроников, их скримеры и скетчи разработчика.

Появление Править

Вкладка Extra появляется после прохождения шестой ночи. Находится в правом нижнем углу экрана. Выделена зеленым цветом.

Five Nights at Candy's Править

Первый уровень (самый верхний) Править

В этом разделе собраны все антагонисты игры, кроме пасхальных: Markiplierа и Тени Кэнди. Над каждым персонажем написано его имя.

Второй уровень (средний) Править

Раздел содержит в себе все скримеры персонажей (кроме Пингвина и Пасхальных аниматроников). Предупреждения о нападении скримеров нету, поэтому некоторые игроки могут испугаться от появления скримера.

Третий уровень (самый низкий) Править

В нем содержится самое интересное - рисунки разработчиков. Конечно, это не шедевр художественного искусства, но они все равно красивы. Выполнены в черно-белых тонах.

Five Nights at Candy's 2 Править

Первый уровень (самый верхний) Править

В этом разделе собраны все аниматроники игры, подобно первой части.

Второй уровень (средний) Править

Здесь располагаются рисунки разработчиков. Выполнены они, как и прежде, в черно - белых тонах.

Третий уровень (низкий) Править

Этот уровень представляет вам скримеры аниматроников (кроме Сломанного Пингвина и Нетти).

Четвертый уровень (самый низкий) Править

Последний уровень делится на два раздела - седьмую ночь на уровне сложности "NORMAL" (рус. Нормально) и восьмую ночь под названием "NIGHTMARE" (рус. Кошмар). Восьмая ночь откроется после прохождения седьмой ночи.

Интересные факты Править

  • В вкладке Extra первой части игры присутствует текстура Старого Кенди (с глазами). Возможно, Эмиль забыл убрать.
  • Если долго смотреть на Крыса во вкладке, то можно увидеть следующее: аниматроник сдвинется с места, подойдет к экрану и у него задергается голова. После этого появится второй (скрытый) скример Крыса. Неудивительно, что при переключении на этого аниматроника музыка пропадает.

Галерея Править

Five Nights at CandysПравить

Five Nights at Candys 2Править

Геймплей

ЭнергияДвериОкноКат-сценыНочное виденьеЧасыExtraКамерыМониторНочиЭнергияМестаАниматроникиОтсылки и недоработки (FNaC3)Пасхалки и недоработкиУбийство на конвейереГамбургерСпальняВентиляторПасхалки и недоработки (FNaC2)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики