ФЭНДОМ

Five Nights at Candy's 3 (рус. Пять Ночей с Кэнди 3) - игра для ПК в жанре Point and Click, которая разработанна Emil "Ace" Macko. Данная игра является продолжением серии игры Five Nights at Candy's.

Ссылка на игру.

ОписаниеПравить

"Я всегда любила дождливую погоду...

Дождь молча уходит,

Он приносит чувство расслабления и спокойствия.

Мне не нравилась тишина

Тишина означает, что

Если они скрываются, они

И если они приблизятся

Они ранят меня, за то, что я сделала- не сделала...

За то, что я не смогла сделать"

Сюжет Править

Сюжет происходит после секретной мини-игры из второй части. Девочка Мэри, которая увидела как Крыс повредил голову её брата, очень напугана, и теперь она видит Кошмарного Крыса, Кошмарного Кота и Кошмарного Винни в своих снах.

История Править

  • 4 марта 2016 года на сайте появился первый тизер с Кошмарным Крысом и маленькой Бумажной подделкой Кенди.
  • 14 апреля 2016 года - Эмиль выложил на Imgur новый тизер, изображающий комнату.
  • 15 мая 2016 года - Эмиль выложил на Reddit, третий тизер с изображением одной комнаты, как видно на втором тизере.
  • 28 мая 2016 года - Эмиль отправил обновление в GameJolt к игре пояснив о том, как игра не будет выпущена в июне он не уверен, когда дата релиза. Он также подтверждает название нового крыса - "Монстрический Крыс".
  • 8 июня 2016 года - Эмиль написал в Twitter, что трейлер будет выпущен в течение ближайших двух недель.
  • 19 июня 2016 года - официальный трейлер был опубликован.
  • 18 июля 2016 года - четвертый тизер, на котором изображен аниматроник-кот.
  • 2 октября 2016 года - ночью вышла демо-версия игры.
  • 30 декабря 2016 года - вышел трейлер с мини-игрой.
  • 3 марта 2017 года - вышла игра.

ФактыПравить

  • Emil "Ace" Macko заявил, что эта игра станет финальной частью Five Nights at Candy's.
  • 20 июня вышел трейлер, в котором была показана большая часть геймплея, аниматроника Крыса, а также есть возможность заглядывать под кровать, и следить за аудиозаписью которую они попытаются выключить.
  • Крыс составлен по принципу Кошмарных Аниматроников - главных антагонистов FNAF 4.
  • Это единственная игра из линейки игр Five Nights at Candy's, в которой у Крыса присутствуют глаза.
  • Эмиль подтвердил название нового Рэта - "Кошмарный Крыс"
  • Аниматроники из FNaC 3 более анимированые, чем во FNaC 2.
  • Вo FNaF4 мы играем плачущим мальчиком, а во FNaC 3 - плачущей девочкой.
  • За всю историю игры FNaC мы играли за женщин, а в оригинальных играх - за мужчин.

Предположения о Крысе и об окончании FNAC Править

  • На существующем на данный момент тизере изображен Кошмарный Крыс, повернутый к зрителю спиной. На переднем плане находится небольшая фигурка Кенди, которая являлась пасхалкой в Five Nights at Candy's. На тизере располагается надпись "A story can't end without beginning", что переводится как "История не может закончиться не имея начала". Исходя из этого можно понять, что третья часть игры станет приквелом первой и второй частей.
  • Судя по тизеру получается, что третья часть будет так или иначе связана с Крысой и, возможно, он станет главным героем заместо Кэнди, подобно Спрингтрапу из FNAF 3.
  • На втором тизере присутствует вид из под кровати в детской спальне. Также на тизере есть надпись: "Will you find me?" Что переводится как: "Найдешь ли ты меня?" Это означает аниматроники будут выходить из под кровати.
  • Возможно действия игры происходят в 1962 году. Такое предположение появилось из-за третьего тизера.

Галерея Править

Трейлер Править

Five Nights at Candy's 3 Trailer01:32

Five Nights at Candy's 3 Trailer

Five Nights at Candy's 3- Трейлер на русском01:30

Five Nights at Candy's 3- Трейлер на русском

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики