ФЭНДОМ

Этой статье требуется помощь!
Cindy7nighticon

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Five Nights at Candy's Вики, дополнив её.

Заранее спасибо вам!

Lollipop (рус. Леденец) — это секретный персонаж из игры Five Nights at Candy's 3.

Lollipop
Lollipop
Тип Кукла
Вид аниматроника Леденец
Пол Мужской
Появление Мини-игры, Предельная концовка
Особенности Не является противником

Внешний вид Править

Лицо представлено в виде конфетки из бело-розовых полосок с глазами, большим ртом, и красным носом. Носит шляпку синего цвета. Одет в матросский костюм. Носит коричневые туфли. Напоминает игрушечного аниматроника. Он очень похож на Мальчика с шариками из второй части оригинальной игры, хотя это леденец, а не мальчик. Возможно, Леденец представляет создателя Emil "Ace" Macko. Так можно подумать из-за его цитат: «Мы ​​должны играть в свои игры снова когда-нибудь». И: «Это не мои последние игры. На самом деле ... Что-то уже разрабатывается».

Монологи Править

В мини-игре "Candy's Adventure" Править

"Как думаешь, что это было? Ты думала, что нашла меня? Ты такая глупая. Теперь давай поиграем. *Смех*"

После особого прохождения шестой ночи Править

"Я вижу. Я вижу, что они сказали тебе. Что ж, теперь, когда ты здесь, давай поиграем."

При нажатии на леденцовую звезду Править

"Ты сделала это. Теперь ты должна много помнить. Хотя, у меня есть одна последняя вещь для тебя. Одна последняя вещь для того, чтобы вспомнить. Я жёсткий, я могу быть долгим, я могу быть милым, я могу быть кислым, я держусь до конца. Как меня зовут?"

*После неправильного ответа* Править

"Неправильно. *Скример*"

*После правильного ответа* Править

"Ты, наконец, вспомнила, да? Привет. Я Леденец. Ты, наконец, нашла меня. Это было довольно скучно, честно говоря. Просто постоянно прятаться. По крайней мере, мы должны были снова играть в игры. Они тебе понравились? Конечно же да. Это было очень весело. Прямо как в старые добрые времена. Мы должны снова когда-нибудь сыграть в мои игры. В любом случае, я так думаю. Что ж, наверное, больше нечего делать. Ты дошла до конца. Предельная концовка. У меня сейчас больше нет никаких игр. Но не расстраивайся... Это игра не будет моей последней. На самом деле... кое-что уже в работе. В этой коробке, в углу, есть небольшая часть, если ты хочешь взглянуть на это...

Галерея Править