ФЭНДОМ

Rat the Animatronic
Rat7nighticon.gif Тип Аниматроник
Вид аниматроника Крыса
Пол Мужской
Профессия Развлекать детей
Статус Cписан
Появление С пятой ночи
Время появления Пятая ночь
Особенности Глаза не видны в темноте
Интеллект Может прийти с двух сторон.

Rat (рус. Крыса или же Крыс, Рэт или же Рат) — антагонист в игре Five Nights at Candy's.

Внешность Править

Рэт окрашен в коричневый цвет и выглядит очень изношенным и старым: глаза у него есть, но не видны; повсюду дыры в костюме, через которые видны части эндоскелета, отсутствуют некоторые части тела; напрямую виден шов на голове. Его зубы кривые, сливаются с цветом тела аниматроника.

Поведение Править

Рэт становится активным с пятой ночи и начинает свой путь выходя из двери в Комнате для празднований. Аниматроник может войти через правую или левую дверь. Когда он достигает офиса, то ждёт, когда игрок опустит планшет и нападает на него. Как и у других аниматроников (кроме Бланка и Старого Кэнди при отсутствии энергии), в конце скримера его лицо становится фото-негативным, но при этом становится видны его человеческие глаза.

Интересные факты Править

  • Многие фанаты называют поведение Рэта стратегическим, так как он ходит через две двери и старается прятаться на камерах.
  • Скорее всего Рэт и Кэт - самые первые аниматроники ресторана. Это доказывают:
    • Мини-игры в Five Nights at Candy's 2, где показан ресторан с этими аниматрониками на сцене.
    • Сильная изношенность обоих аниматроников.
  • Рэт - единственный аниматроник, у которого в Своей ночи нет изображения.
  • Это единственный аниматроник, который имеет мини-пасхалки в меню Экстра:
    • Появляется якобы второй скример Рэта. если немного подождать и не переключаться с него.
    • Также в этом меню при переключении на Рэта, музыка сразу же останавливается.
  • Рэт является главным аниматроником только во второй и третей частях, так как сюжет в этих частях основывается только на нём и Кэте, а в первой части он не имеет каких-либо главных качеств, что странно.
  • После прохождения пятой ночи нам показывают чек с зарплатой, на который падает тень Рэта.

ГалереяПравить

Меню Править

Экстра Править

Кат-сценаПравить

СкримерПравить

ТизерыПравить

В игреПравить

Мини-игра второй части Править

Loud.png

Скример (Внимание: громко!!!)

Jumpscare RAT.ogg

Подходит к дверям

Подходит к левой двери
Уходит от левой двери
Подходит к правой двери
Уходит от правой двери

The Rat
77.jpg Вид аниматроника Крыса
Пол Мужской
Статус Списан
Появление 6-я ночь, 8-я ночь
Время появления Начало ночи
Особенности Совмещает способности всех аниматроников, кроме Честера
Интеллект Ходит по комнатам, появляется в центральном холле, идет на звонки телефонов и отключает камеры

The Rat (рус. Рэт, Рат, Крыса) — аниматроник из игры Five Nights at Candy's 2.

Внешность Править

Его корпус, окрашенный в коричневый цвет, поломан во многих местах, из-за чего можно увидеть большую часть его эндоскелета. У Рэта отсутствует оба глаза, часть его левого уха, покрытие левой руки, правой руки, части обеих ног, и некоторые места на животе/туловище.

Поведение Править

Рэт действует как Старый Кэнди и Старый Пингвин в течение шестой и восьмой ночи. Активируется с шестой ночи, особенно активен на восьмой. Ходит по тем же камерам, что и стандартные сломанные аниматроники. Может отключать камеры как Старый Пингвин.

Интересные фактыПравить

  • Рэт, как и Фредбер из FNaF4, причастен к убийству убил ребёнка (только Фредбер не убил, а всего лишь повредил голову ребёнка). Это значит что Крыс является аналогом Фредбера, так как оба совершили инциденты.

ГалереяПравить

Monster Rat
В меню Extra.jpg Тип Аниматроник
Вид аниматроника Крыса
Пол Мужской
Появление с 1-ой ночи, с 12АМ.

Monster Rat (рус. Монстр Рэт; дословноМонстрический Крыс) — главный антагонист игры Five Nights at Candy's 3. Является монстрической версией оригинального Рэта.

Внешний видПравить

Монстр Рэт имеет много отличий от своего оригинала.Форма морды изменилась. Теперь она более подтянута и лоб стал выше. Швы на лбу крупнее, чем у оригинала. Торс стал более широким. У оригинального Рэта было много вмятин на лице, у этой же версии лицо в целом в порядке. Также у монстрической версии, в отличии от оригинала присутствуют ноздри и усы как у настоящей крысы. Зубы Монстрического Крыса ровные и острые, как у всех антагонистов FNaF4, в то время как у обычного Рэта они были тупые и кривые. Также у монстрического аниматроника оба уха в порядке. Ещё у монстрической версии чёрные глазные яблоки и красные глаза с маленькими зрачками. В отличии от оригинала у него нет трещины возле правого глаза. Цвет корпуса стал немного светлее. Шея также изменилась. У обычного Рэта шея выходит вверх и по этому практически виден эндоскелет, у монстра же видно 4 трубы и 2 сзади. При скримере видны язык и дёсна. На животе также имеются швы, которых не было у оригинала. У обычного Рэта нет хвоста, у монстра же он появился.

ПоведениеПравить

Монстр Рэт появляется с 12 АМ. Он пытается проникнуть в комнату, шкаф и гардероб. При попытке проникновения слышен стук.

Тактика борьбыПравить

Чтобы прогнать Монстра Рэта из шкафа, двери или гардероба, нужно посветить на него фонариком. Если же он проник в комнату, нужно светить ему в морду фонариком, при этом он будет пытаться увернуться от света. После этого он залезет под кровать. Когда вы увидели, что он под кроватью, тогда нужно вылезти из-под неё и повернуться в противоположную от него сторону. Потом вы услышите тихий звук скрипа (это значит, что он выглядывает). Тогда нужно повернуться в сторону, из которой он выглядывал под кроватью и посветить фонариком. После этого он убежит через дверь или гардероб (смотря с какой стороны он вылез из-под кровати).

Интересные ФактыПравить

  • Монстр Рэт единственный, кто активен в первую и вторую ночь.
  • Это один из двух аниматроников из FNaC 3, который имеет 3 скримера. Второй - Монстр Винни.
  • Монстр Рэт похож на Чужого из одноимённого фильма. Возможно Эмиль, так же как Скотт, брал образы для аниматроников из известных фильмов ужасов. Или же возможно это просто совпадение.
  • Был баг, который Эмиль уже исправил в демо-версии. Раньше морду Монстрического Крыса было невозможно уловить при его проникновении в комнату, поскольку он слишком быстро уклонялся от света фонарика. Одному из игроков это не понравилось и он написал Эмилю о проблеме. Позже разработчик исправил это, и попросил прощения.
  • При скримре можно заметить, что у него есть "невидимые" брови.
  • При скримере из-под кровати, локоть Монстра Рэта проходит сквозь одеяло.
  • Существует теневая версия Рэта.

Галерея Править

Меню Править

Экстра Править

Скример Править

Тизеры Править

В игре Править

Персонажи

МаркиплаерНеттиМэри ШмидтТелефонный пареньВинниКошмарный КэндиМэрлин ШмидтДевочкаБумажный КэндиБланкСтарый КэндиКрысКэндиСиндиЧестерПингвинТеневой КэндиТеневой КрысТеневой КотСтарая СиндиСтарый ЧестерСтарый КэндиСтарый БланкСтарый ПингвинКотЛеденец

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики