ФЭНДОМ

ScribbleNetty - аниматроник-пасхалка во второй части игры. Носит трость с сердцем внутри.

ScribbleNetty
27.jpg Тип Аниматроник
Вид аниматроника Кошка
Пол Женский
Профессия Художница
Статус Работает
Появление Любая ночь
Время появления Любой час
Особенности При появлении издает смех
Интеллект Неизвестно

ВнешностьПравить

Нетти одета в горчичный плащ и брюки. Носит горчичный цилиндр с зелёной ленточкой на голове. Под пиджаком надета зелёная рубашка, а на шее повязана зелёная галстук-бабочка. Ладони белого цвета (это её перчатки) Мордочка персикового цвета. Нос и щёки представлены в виде сердечек. Губы намазаны зелёной губной помадой. Возле правой брови есть маленькая точка (это родинка). Имеет завитые волосы молочно-коричневого цвета. Глаза зелёного цвета. Имеет розовые тени. Вместо ресниц у неё стрелки. Имеет трость с сердцем внутри. Она является игрушечным аниматроником.

ПоведениеПравить

Нетти активируется с любой ночи, с любого часа на камере 014 и только раз в ночь, если нажать ей на нос с её изображением. Она появиться только тогда, когда на камере никого из других аниматроников нет. Никакой угрозы не предоставляет. Не имеет скримера. Когда она появляется, мило усмехается и сразу исчезает. Появляется в позе представляющей: "Добро пожаловать!".

Тактика борьбыПравить

Она вовсе не опасный персонаж. Если не хочется смотреть на неё, можно просто переключиться на другую камеру, или закрыть планшет.

Интересные фактыПравить

  • ScribbleNetty - это ютуберша и венгерская художница имеющая Твиттер, канал на Ютубе, Фейсбук и Инстаграм и зарегистрирована в DeviantArt.
  • Настоящее имя художницы - Аннет. В DeviantArt у нее написано это имя.
  • Своих подписчиков художница называет  "ScribCakes".
  • На данный момент ей 24 года.
  • Её любимый вкус мороженого, шоколадный.
  • Её имя переводится по разному: (Scribble - "писанина" или "мазня", также глагол "строчить"), имя Нетти не переводится.
  • Эмилю очень понравился один арт этой художницы, и он спросил её в Твиттере: "Не возражаешь если она станет пасхальным яйцом?" на что художница вовсе не возражала и ответила положительно. Она даже говорила что не может дождаться результата.
  • Эмиль создавая аниматроника Нетти сделал два изображения с ней в полный рост, где у Нетти есть зелёные туфли на каблуках. Ещё он создал две Кошмарные версии только с её лицом. Сама художница нарисовала модель своей кошмарной версии.
  • Скорее всего её улыбка отсылается к Чеширскому Коту так как у них обоих она широкая.
  • ScribbleNetty рисовала персонажей для игры Five Nights at Netty's, но почему-то игры нет. На Ютубе есть видео где она рисует арты по сериям:

1 ночь: Markiplier

2 ночь: Muyskerm and LordMinion777

3 ночь: Jacksepticeye

4 ночь: CinnamonToastKen

5 ночь: PewDiePie

6 ночь (bonus): Сама ScribbleNetty

  • Нетти имеет пять пальцев как Крыс, Кот и Теневой Кэнди.
  • Странно что у Кошмарной Нетти нет этой родинки возле правой брови, так как у оригинальной Нетти она присутствует.
  • Если приглядеться на заготовки Кошмарной Нетти, то можно заметить что это первые две заготовки оригинальной Нетти, но просто в кошмарном облике.
  • Если сравнить Старую Синди и Нетти, то можно заметить что грудная клетка и тело Нетти, немного квадратные, когда у Старой Синди с телом всё в порядке.
  • Эмиль сказал что она будет в третей части, но там она не наблюдается. Возможно он будет обновлять игру и добавит её туда. А может и вообще она не появится.
  • Её рисунок находится в Спальне протагониста в третей части игры под юлой.
  • Её смех вырезан из одного её видео, где она отвечала на вопросы. На смех был наложен эффект "эхо". Видео называется "CHOCOLATE! - 8. Q&A video". Сам смех производится на 4:25. 
  • Поза, в которой она появляется взята с арта, откуда Эмиль взял идею сделать её аниматроником. 
  • Нетти пожалуй единственная из аниматроников кто полностью одет. 
  • Нетти - второй аниматроник с волосами, первый - Марк
  • Некоторые считали что она сестра Кэнди и Синди, но Эмиль заявил что она им не родственница.  
  • Если сравнить, первые две заготовки с третьей и любой другой, то можно заметить что зубы Нетти совсем немного приподняты, когда на других заготовках они стиснуты.  
  • Эмиль даже не забыл поставить эту родинку возле глаза этого аниматронка. Художница никогда не забывает добавлять эту родинку своему персонажу, и Эмиль знал что ScribbleNetty очень часто рисует её.  
  • Аннет очень любит кошек, и по этому её персонаж - кошка.  
  • Нетти - второй аниматроник женского пола за всю историю FNaC. Первый - Синди.  
  • Нетти вовсе не похожа ни на одну Синди, хотя бы потому что у этой кошки ресницы в виде стрелок, а у всех версий Синди они обычные.  

МифПравить

  • На ютубе один русский теоретик-фнафер по имени Сэм рассказывал о ней миф, придуманный его подписчиком, и этот подписчик предполагал что её зовут Лиана, а не Нетти:

"Лиана - это енот, которая носит цилиндр с зелёной лентой, горчичными брюками и пиджаком.

Она подходила и рассказывала детям истории. Дети любили её, а она их. Когда дети разбирали Мангл, ей стало жалко её, и она нашла маленький эндоскелет и отцепла голову, приделав её к Мангл.

Она поддерживала её, после чего они стали подругами.

Когда уйдёт Мангл, на камере появится Лиана и заиграет музыка.

Нужно часто смотреть в эту камеру, либо она уйдёт и не появится на камерах, после через пять секунд появится в офисе и убьёт.

Появляется во второй части, на любой ночи".

НедоработкиПравить

  • Эмиль не вставил карту Червей и рисовальные кисти в цилиндр Нетти, а на арте они присутствуют. Возможно он не сделал это потому что это малость на которую не стоит обращать внимание.
  • Так же на оригинальном арте у Нетти есть карман на груди и в нём лежат ручки, но Эмиль и это не добавил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики