ФЭНДОМ

Этой статье требуется помощь!
Cindy7nighticon

:3

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Five Nights at Candy's Вики, дополнив её.

Заранее спасибо вам!

Shadow Rat
Shadowrat.jpg Тип Тень
Вид аниматроника Крыса
Пол Мужской
Появление мини-игра, Shadow Challenge.

Shadow Rat (рус. Тень Рэта, Теневой Рэт; дословно Теневой Крыс, Тень Крыса) — антагонист из игры Five Nights at Candy's 3.

Внешний Вид Править

Теневой Рэт полностью идентичен Монстру Рэту, за исключением цвета. Его цвет тёмно-фиолетовый как у Теневого Кэнди из первой части игры. Его глаза идентичны Тени Кэнди, и зубы его также светятся. Также у него видно на голове расходящиеся швы.

Поведение Править

Теневой Рэт появляется в комнате девочки только в Shadow Challenge. Его поведение идентично Монстру Рэту, но его скример совершенно другой. Он представляет из себя всего лишь морду. Движется он намного быстрее чем Монстр Винни, а уворачивается от света настолько быстро, что вы даже можете не успеть посветить на него как он повернётся в другую сторону. Всё это упрощается лишь тем, что Теневой Рэт не перемещается из одного места к другому. В мини-игре он может поймать игрока если тот будет долго ходить или бежать в "темноте", как и Теневой Кэт. Иногда в мини-играх он может просто стоять в темноте и поджидать игрока. В таком случае его можно обойти сбоку или сзади, но ни в коем случае не со стороны лица.

Интересные ФактыПравить

  • Его скример похож на скримеры Золотого Фредди и Кошмара из оригинальной серии игр.
  • Идея его создания взята с Теневого Кэнди.
  • В процессе игры мы совсем не видим его глаз, при скримере же они у него есть.
    • При скримере в мини-игре у него также нет глаз.
  • Его глаза идентичны глазам Теневого Кэнди.
  • У него имеются светящиеся зубы.
  • Иногда он темнее Теневого Кэнди.
  • Звук его скримера - замедленная версия звука скримера Монстра Рэта.
  • Он единственный аниматроник, который появляется в Shadow Challange.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики