ФЭНДОМ

The Cat
89
Тип Кот
Пол Мужской
Статус Списан
Появление Шестая ночь, Восьмая ночь
Время появления Активен с начала ночи
Интеллект Добирается до "офиса" через вентиляционную шахту, проходит к игроку через коридор

The Cat (рус. Кэт; дословноКот) — один из самых главных антагонистов из игры Five Nights at Candy's 2.

ВнешностьПравить

Аниматроник представляет из себя кота бежевого цвета. Он явно поношен, лишен глаз. На левой ноге покрытия почти нет. Зубы Кота кривые и сливаются с цветом тела. У него везде дыры. Он очень похож на Рэта, ведь они оба находятся в ужасном состоянии.

ПутьПравить

Он проходит через все комнаты фабрики. Также он пробирается через вентиляции, которые находятся на каждой камере.

ПоведениеПравить

Кот, кроме того, что может добраться до вас пешком, может залезать в вентиляционные шахты, что позволяет ему быть скрытным от глаз игрока.

ПредположенияПравить

  • Кэт, возможно, является аналогом Фредбера.
  • Есть предположение, что Кэт - женщина. Но это мало вероятно, ведь тогда бы у него были отличительные черты. К тому же "Cat" может переводится как "Кошка" или "Кот", но он мужчина.

ФактыПравить

  • Кэт и Рэт - самые первые аниматроники ресторана.
  • Кэт и Рэт очень сильно изношены.
  • Кэт один из аниматроников FNaC 2, которые имеют сходство с золотыми аниматрониками FNaF, второй Рэт.
  • Если во FNaC 3 пройти мини-игру "Cindy's Garden" то нам откроется ещё одна скрытая мини-игра в которой мы играем за Cat'а, цель мини-игры - поймать двоих детей и отнести их на конвейер.
  • Кэт, Рэт, Старый Кэнди и Бланк - старые аниматроники, созданные в 60-х годах.
  • На восьмой ночи Кэт настолько активен, что ломает вентиляцию, даже если вы позвоните.
  • В Экстра-меню музыка во вкладке с Кэтом меняется, так же как и у Рэта.
  • Есть предположение, что у Кэта и Рэта деревянное покрытие эндоскелета.
  • Возможно, Рэт и Кэт являются отсылкой к Тому и Джерри, так как в мини-играх второй части играет искажённая и замедленная музыка, которую взяли из этого мультфильма.

ГалереяПравить

Monster Cat
И это кот блть
Вид аниматроника Кот
Пол Мужской
Появление С третьей ночи

Monster Cat (рус. Монстр Кэт; дословноМонстрический Кот) — второй по значимости антагонист в игре Five Nights at Candy's 3. Является монстрической версией обычного Кэта.

Внешний вид Править

В отличии от оригинала, он не повреждён.

На лбу, которые доходят до носа, имеются швы, вмятинки на лице, также длинные усы как у монстра крыса.

У монстра Кота широкая пасть. Он выглядит более светлее, чем во второй части.

Кот схож с его товарищем так как у обоих кроваво-красные глаза, имеет большие длинные уши, и чёрные глазные яблоки. Также он схож телосложением с ним.  

Так как он выглядит в монстрическом облике, то у него такие же острые зубы как у Кошмарного Крыса. На конце хвост Монстра обломан. Оригинал же вообще хвоста не имел, но в третей части он у него появился. 

Тактика борьбыПравить

Он вылезает из углов кровати. Его нужно отгонять фонариком, пока он не вылез целиком. Если его отгонять слишком часто когда он вылез целиком, то он разозлится и будет очень быстро бегать по комнате и вертеть головой. Он будет бегать быстрее чем Монстр Рэт или Монстр Винни. Он будет убегать в другую часть комнаты и дёргать головой. Когда он будет вылезать из углов кровати, он будет пытаться украсть плеер. Бывает, что в тот момент пока вы отгоняете Монстра Рэта, Монстр Кэт приближается к вам чтобы напасть.

Интересные фактыПравить

  • Он появлялся в трейлере. Это его рука пыталась утащить плеер.
  • Если пройти мини-игру "Cindy's Garden" то нам откроется ещё одна скрытая мини-игра в которой мы играем за Cat'а, цель мини-игры - поймать двоих детей и отнести их на конвейер
  • Эмиль заявил, что писать имена кошмаров лучше на "Monsters". То есть не Nightmare Cat, а Monster Cat. Он так же сказал что если назвать их не монстрами, а кошмарами, то ошибкой это не будет. То же самое с Монстром Рэтом. В монстров они были переименованы по двум причинам: во-первых - они не предназначены быть аниматрониками, и во-вторых - они предназначены для живых существ.
  • У Монстра Кэта живой язык.
  • Если учитывать то, что Монстр Кэт вылезает из углов кровати, то это значит что с самого начала ночи он уже находится в комнате.
  • У него никогда полностью не закрывается рот

Галерея Править

Персонажи

МаркиплаерНеттиМэри ШмидтТелефонный пареньВинниКошмарный КэндиМэрлин ШмидтДевочкаБумажный КэндиБланкСтарый КэндиКрысКэндиСиндиЧестерПингвинТеневой КэндиТеневой КрысТеневой КотСтарая СиндиСтарый ЧестерСтарый КэндиСтарый БланкСтарый ПингвинКотЛеденец