ФЭНДОМ

The Office (рус. Офис) — главная локация в игре Five Nights at Candy's, где мы выживаем все игровые ночи.

Внешний вид Править

Посреди стоит стол с вентилятором, гамбургером, кружкой, часами, компьютером, и не большой настольной лампой. Также впереди есть окно которое можно закрывать. Слева и справа находятся двери. На стене висит календарь и плакат с Синди и Кэнди. Справа, на стене весит вешалка. Также часы показывают время. На столе есть радио на котором лежит газета. Пол выложен плиткой.

Стены имеют вид конфетти

Интересные факты Править

  • В офисе, в редком случае, может появится Тень Кэнди, в таком случае, нужно закрыть окно, или же в другом случае, игра вылетит. Скорее всего это отсылка на Тень Бонни из FNaF2.
  • Если нажать на плакат Кэнди или Cинди, то воспроизводится смешной звук-гудок, оба друг от друга, отличаются, как во всех сериях игр FNaF.
  • После того, как Бланк разбил стекло, офис изменяется: лампа упала на стол, компьютер свалился на пол, вентилятор исчезнет.
  • На столе офиса стоит бургер. Скорее всего, это отсылка к кексу из оригинальной игры.
  • Только в этом месте присутствует газета из FNаF 2, которая повествует о закрытии ресторана. Именно она является экраном после проигрыша. Там на газете разлита кровь Мэри. Это случается после того, как ее растерзал аниматроник.
  • В седьмую ночь, если поставить ИИ всех аниматроников в режим "двадцатки", то календарь сильно изменится. На нем красными чернилами будет написано "Your dead" (рус.Твоя смерть). Причем написана эта запись будет в двух местах календаря - на картинке и внизу.
  • Так же на календаре отмечаются красными чернилами дни, в которые мы ходим на работу.
  • Если приглядеться, то можно заметить что в календарь вставлена картина, которая изображает двух котов. Возможно, это отсылка к главным котам-антагонистам игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики