ФЭНДОМ

Vinnie
MarionereFnac
Тип Аниматроник
Вид аниматроника Кукла
Пол Мужской
Статус Неизвестно
Появление Кат-сцены

Vinnie (рус. Винни) - это кукла которая очень похожа на Марионетку из FNaF 2. Он играет большую роль в скрытном сюжете Five Nights at Candy's.

Внешний вид Править

Имеет грустное белое лицо, тёмно-фиолетовые слёзы, синие щёки и синюю помаду. Чёрное тонкое тело, как у Марионетки из FNaF2.

Появление Править

Не появляется в игре, но появляется в кат-сценах, где играет очень большую роль. В первой и второй кат-сценах является единственным аниматроником, в третьей тоже (там он дергается), в четвертой с Кэнди и Синди (показывает на них). Так же-после прохождения пятой ночи, мы будем видеть запись, которая была снята в 1964 году (это можно узнать по цвету записи и даты), перед нами сидят Олд Кэнди и Бланк, но они были в 1964 году целыми (они тогда, возможно, работали). Затем он появится перед нашим лицом и будет создавать помехи в камере, где появятся слова: "Ошибка", "Моя ошибка" и "Проблема", "Твоя проблема". Возможно он хотел этим сказать что он не доволен и у него проблемы. Возможно ему просто нужен покой. Наверное в четвёртой кат-сцене, Кэнди и Синди не видели что он хочет их уничтожить. Но он передумал и оставил их на потом.

Интересные факты Править

  • Некоторые называют его Грустной Марионеткой.
  • Марионетка в этой игре напоминает очень известный фейк по второй части оригинальной игры, где в интернет был выложен кадр из скримера Марионетки с синими губами и синим румянцем на щеках.
  • Действия Кат-сцен происходят на фабрике аниматроников. Там мы видим Синию Марионетку. Это объясняет его отсутствие в бургерной.
  • В первой части игры он присутствует только в кат - сценах.
  • Его пол мужской. Эмиль сам подтвердил это в Твиттере, отвечая на вопрос одного фаната FNaF.
  • Он похож на Марионетку и из FNaF2, Эннарда из FNaF:SL и Баллору оттуда же.

Теории Править

  • Возможно он является галлюцинацией. Такое предположение появляется из-за того, что он появляется только в кат-сценах, и не появляется в меню Экстра. Это подтверждает тот факт, что охранник спал. Возможно эти кат-сцены это сон охранника, включая самого Винни.
  • Возможно он показывает пальцем на Кэнди и Синди не потому что хочет уничтожить их, а потому что он хочет сказать что это они убили ребёнка.
    • Но это опровергается тем, что сами аниматроники отрицают это. Это подтверждает тот факт, что в CAM 03 "Кровавом зале" (именно по этому он так и назван) появляются кровавые надписи, якобы сами аниматроники говорят что виноват в этом охранник и они ничего не делали. Скорее всего они не причастны к убийству, и скорее всего их там вообще не было.

ГалереяПравить

Vinnie
Reverse puppet minigame
Тип Аниматроник
Вид аниматроника Кукла
Пол Мужской
Статус Неизвестно
Появление мини-игра

Внешний вид Править

Имеет грустное белое лицо, синие слёзы, синие щёки и синюю помаду. Чёрное тонкое тело, как у Марионетки из FNaF2 и FNaC. Так же у него появилась синяя галстук-бабочка.

Появление Править

Он появляется в мини-игре, когда игрок переходит из офиса в другую комнату. Его кое-как можно заметить.

Интересные ФактыПравить

  • Очень странно что в первой и третей частях он появляется и мы его видим, а во второй части он появляется только в мини-игре и именно после перехода из офиса в другую комнату (появляется на 0.1 секунду во весь рост).
  • Здесь же он имеет аксессуар галстук-бабочку, когда в первой части у него ничего нет.
  • В меню Экстра есть скетч его тела без головы.

ГалереяПравить

Monster Vinnie
Яви
Тип Аниматроник
Вид аниматроника Кукла
Пол Мужской
Статус Неизвестно
Появление Финальная ночь (шестая ночь) с 12 АМ

Внешний вид Править

Он приобретает кошмарный облик. Его рот наполнен острыми зубами, на голове неизвестные отёки. На лице имеются тени, щёки, губы, и слёзы синего цвета. Имеет чёрный костюм, состоящий из футболки, шорт, синей галстук-бабочки и пуговиц на груди. На ногах - чёрные ботинки. Глаза похожи на человеческие. В глазницах присутствуют перекладины, на которе крепятся его глаза.

Поведение Править

Он появляется с 12 АМ на финальной (шестой) ночи. Так же, как и Монстр Рэт, он будет выглядывать из левого дверного проёма, гардероба справа и из шкафа посередине. При попытке посветить ему в лицо, когда он проник в комнату, он будет сильно изгибаться, чтобы уклониться от луча фонарика,а также перииодически перепрыгивать с места, чего другие аниматроники не могут. Он активнее чем Монстр Рэт.

Тактика борьбы Править

Чтобы спастись от него, нужно также действовать как с Монстром Рэтом, то есть светить ему в лицо да тех пор, пока он не залезет под кровать, затем посмотреть с какой стороны под кроватью он находится, вылезти из-под неё, повернуться в противоположную сторону, а затем, услышав скрип, повернуться в его сторону и посветить на него.

Диалог с Винни Править

Когда вы нажмете на надпись "Final Night", то откроется монолог с Винни:

"Почему ты вернулась сюда? Тайна раскрыта. Вес твоей вины был стёрт. Итак, зачем ты вернулась сюда? Я думаю, ты хотела устранить проблему. Я... проблема... Я не понимаю, что я сделал, пока я не был в моей постели, собираясь спать. Я больше не могу мыслить ясно. Я даже не знаю, произошло ли бы это еще раз, если бы ты не была там. Но ты была там, ты все это видела. И теперь, правда вышла, и моя жизнь закончилась. Все никогда не будет так, как раньше... У меня было все...*Винни поворачивается к игроку* И ты забрала все. *У Винни загораются глаза* Ты не можешь уйти от того, что ты со мной сделала. Ты разрушила мою жизнь, и теперь я обязательно сделаю так, чтобы ... ТЫ НИКОГДА НЕ СМОГЛА ЗАСНУТЬ СНОВА!"

Интересные факты Править

  • В первых двух частях мы не знали, как его зовут.
  • Странно, что его пол мужской. Ведь он имеет губную помаду.
  • Он очень похож на Кошмарную Марионетку из Five Nights at Freddy's 4: Halloween Edition.
  • Кошмарный Винни берёт некоторые элементы внешности от оригинальных аниматроников: Кошмарионетку, Фантом Марионетку (отёки на голове).
  • У Кошмарного Винни можно заметить, что его зубы окровавлены (отсылка на Кошмарного Фредбера и Кошмара из FNaF 4).
  • Он один из двух аниматроников, которые имеют 3 скримера. Второй - Монстр Рэт.

ГалереяПравить

Персонажи

МаркиплаерНеттиМэри ШмидтТелефонный пареньВинниКошмарный КэндиМэрлин ШмидтДевочкаБумажный КэндиБланкСтарый КэндиКрысКэндиСиндиЧестерПингвинТеневой КэндиТеневой КрысТеневой КотСтарая СиндиСтарый ЧестерСтарый КэндиСтарый БланкСтарый ПингвинКотЛеденец